каморка папыВлада
журнал Девчонки-мальчишки. Школа ремесел 2007-02 текст-1
Меню сайта

Поиск

Статистика

Друзья

· RSS 27.04.2024, 03:10

скачать журнал

страница следующая ->

ДЕВЧОНКИ-МАЛЬЧИШКИ
ШКОЛА РЕМЕСЕЛ
№ 2 2007

тема номера:
«ЖИЗНЬ ЛЕНТЯЯ - БЕЗРАДОСТНА»


СОДЕРЖАНИЕ

Самая красивая легенда о Дне влюбленных...............1

А. Суханова
«Валентинка» .....................2
(«Мастер-класс»)

А. Васильев
Маскарадные костюмы.........4

Как сделать парик
для куколки........................6

Расписываем тарелки...........8
(«Мастер-класс»)

Рамочки.............................10
(«Мастер-класс»)

«Мозаика из дерева»............13
(«Мастер-класс»)

«Сухарница».......................16
(«Мастер-класс»)

Посудный гид.....................18

Шьем на куклу....................21

Бело-розовая сумочка...........22
(«Пэчворк»)

Швейный гид......................23

В. Сахаров
«Строим кукольный домик» ...24
(«Мастер-класс»)

Жилет и юбка на девочку см. на 3-й странице обложки

НА ВКЛАДКЕ:
> Схемы
> Лекала
> Описания
> Дополнительный материал

Принцесса Иголка
Смотрите на вкладке


© Девчонки-мальчишки. Школа ремесел. № 2, 2007

Ежемесячный журнал для подростков
Учредитель Русская школьная библиотечная ассоциация
Издатель Русская школьная библиотечная ассоциация
Руководитель проекта Татьяна Жукова
Автор идеи и главный редактор Ольга Кудина
Редакционный совет
Наталья Ершова (Департамент образования г. Москвы)
Ирина Лисагородская (Национальный институт моды)
Елена Мискарян (Строительный колледж № 12)
Александр Глозман (Центр образования № 293)
Ирина Тихомирова (Санкт-Петербург)
Адрес для писем:
109012, Москва, М. Черкасский пер., д. 1/3, офис 437
тел.: (495) 624 80 28
тел./факс: (495) 628 34 80
e-mail: s-bibl@mail.ru, olna@inbox.ru
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Свидетельство ПИ №ФС77-25603 от 14 сентября 2006 г.
Дизайн и верстка
Евгения Селеменива
Михаил Селеменив
e-mail: s_mm@istel.ru
Редакция рукописи не рецензирует и не возвращает.
Отпечатано в ОГУП «Областная типография «Печатный двор»
432049, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 27
Тираж 2200 экз.
Заказ 489
Подписной индекс по каталогу «Роспечать» — 36147


Дорогой читатель!

Вспоминая своего учителя, Н. А. Некрасов говорил: «Учитель, пред именем твоим позволь смиренно преклонить колено...»
Хочется такие же слова сказать и о тех учителях, преподавателях, которые будут давать уроки мастерства тебе, дорогой читатель.
Настоящего профессионала из человека делают талант и трудолюбие, а фундаментом достижений — служат различные знания. За тобой, читатель, талант и трудолюбие, а знания, по возможности, будет давать тебе журнал «Девчонки-мальчишки». Надеемся, что он станет твоей первой энциклопедией в твоем взрослении.
Выбор профессии — очень важный и трудный вопрос. Наш журнал даст тебе возможность «попробовать» себя в профессии. Наши авторы — преподаватели школ, колледжей и институтов, студенты различных заведений — не только познакомят тебя с профессиями, но и через мастер-классы научат тебя «творить прекрасное своими руками».
Дорогой читатель, напиши нам, о чем бы тебе хотелось узнать, чему научиться. Задавай вопросы, участвуй в наших конкурсах. Приглашаем к сотрудничеству всех, кто согласен поделиться своими знаниями и умениями.
С уважением, Ольга Владимировна


Самая красивая легенда о Дне влюбленных

Жил в давние времена неподалеку от Рима врачеватель Валентин. И хотя в те времена христиане в Риме преследовались, он стал священником. Валентин жил во времена Клавдия II, славившегося множеством захватнических воин и в каждом мужчине видевшего только своего солдата. Когда у Клавдия возникли проблемы с набором новых солдат в армию, он решил, что причина кроется в привязанности солдат к своим женам и семьям. И он отменил свадьбы и помолвки, тогда-то римские легионеры и стали вести суровую и аскетичную жизнь. Епископ Тернийский — он же Валентин — тайно венчал желающих вопреки приказам императора.
Однажды тюремщик римского императора постучал в дверь Валентина. За руку он держал свою слепую дочь. Он узнал о чудесном врачевании Валентина и умолял его излечить дочь от слепоты. Валентин знал, что недуг девушки неизлечим, однако дал слово, что сделает все возможное, чтобы ее вылечить. Он назначил девушке мазь для глаз и сказал прийти еще через некоторое время. Прошло несколько недель, но зрение к девушке так и не вернулось. Однако тюремщик и его дочь не сомневались в своей вере в доктора Валентина и продолжали принимать назначенные травы и настои.
А в это время до императора дошли слухи о тайных венчаниях, которые совершал Валентин. И в один из дней римские солдаты ворвались в жилище Валентина, уничтожили лекарства и взяли его под арест.
Когда отец больной девушки узнал об аресте Валентина, он хотел вмешаться, но был не в силах чем-либо помочь. Валентин знал, что скоро его казнят. Он попросил у тюремщика бумагу, ручку и чернила и быстро написал девушке прощальное любовное письмо. Валентина казнили в тот же день, 14 февраля.
Когда тюремщик вернулся домой, его встречала дочь. Девушка открыла записку и обнаружила внутри нее желтый шафран (крокус). В записке было написано: «От твоего Валентина». Девушка взяла шафран на ладонь, и его сверкающие цвета озарили ее лицо. Произошло чудо: зрение девушки восстановилось. Впоследствии Валентин был похоронен в Риме (по другим данным, часть его мощей находится на его родине в г. Терни, а часть — в церкви Св. Антония в Мадриде).
Неудивительно, что о Валентине не забыли и избрали покровителем всех Влюбленных. Как христианский мученик, пострадавший за веру, он был канонизирован Католической церковью. И в 496 году папа римский Геласиус объявил 14 февраля Днем святого Валентина.


Фитодизайн

Валентинка

Анастасия Петровна СУХАНОВА,
организатор филиала Московского флористического клуба «Вторая жизнь цветов» при Покровской городской библиотеке, преподаватель основ флористического дизайна, продолжает делиться с нами своими знаниями.

Материалы и инструменты
Лист цветного картона или бархатной бумаги (20 х 10 см). Узкая атласная лента (30 см). Клей ПВА. Зубочистка. Портняжные ножницы с зигзагом. Пинцет. Растения, высушенные гербарным способом.

Подготовка открытки
Лист картона сложить пополам и очертить контур сердечка по приведенному образцу (Фото 1, 2). При вырезании обратить внимание на то, что заштрихованные части трафарета остаются не вырезанными (Схема 1).

Украшение открытки
Цветок засохший, бездыханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя...
Способ сохранять растения между страницами книги известен едва ли не каждому. Прессованием растения высушивают с двумя целями: для научного изучения и для создания картин.
Для засушивания растений этим способом используют гербарную папку. Свежесобранные растения или нужные их части раскладывают на листе старой газеты и расправляют. Каждый лист или лепесток перекладывают куском влагопоглощающей бумаги так, чтобы он не соприкасался с другими частями растения, все это накрывают другим листом старой газеты и кладут в гербарную папку. Для этой же цели можно использовать и старую книгу.
В зависимости от имеющегося растительного материала, букет можно расположить в нижней части сердечка, в центре или сбоку.
Для того чтобы растения не ломались при работе, удобно пользоваться пинцетом. Клей наносится зубочисткой не по всей поверхности растения, а точечно (Фото 3).
Когда растения приклеены, под «плечики» сердечка продевается атласная лента и завязывается бант. (Фото 4.) (Если «Валентинка» сопровождает какой-либо подарок, ее можно надеть на него или привязать к нему.)
«Валентинка» готова, осталось только сделать поздравительную надпись (Фото 5).
Если под рукой нет высушенных растений, можно вырезать из цветной бумаги листья и мелкие цветки и все это наклеить на подготовленное сердечко. Сердцевинки цветков отметить цветным гелем или вклеить бисеринку (Фото 6).


НАШ ГОСТЬ

Маскарадные костюмы

Александр ВАСИЛЬЕВ — всемирно известный историк моды, декоратор интерьеров, сценограф, автор популярных книг и статей, непревзойденный лектор и коллекционер. В 25 странах мира А. Васильев оформил более 100 постановок балетов и опер на сценах ведущих театров. А. Васильев преподает на четырех языках историю костюма и моды по всему миру, а также курирует отделение менеджмента и теории моды в МГУ им. М.В. Ломоносова. Александр Васильев награжден золотой медалью Академии художеств России, медалями С.П. Дягилева и В.Ф. Нижинского.

Традиция устраивать детские маскарады уходит в глубь веков. В них мы можем найти связь с новогодними праздниками, масленичными гуляниями и, конечно, с венецианским карнавалом. В России детские маскарады устраивались чаще всего зимой, но не только. Их порой приурочивали к дням рождения или просто к детским спектаклям и утренникам.
Много лет подряд я собираю старинные фотографии детей в маскарадных костюмах и разыскиваю их по разным странам. И, надо признаться, дело это не легкое! Такие праздники детям устраивали лишь раз в году, и оттого сами фотографии довольно редки. Зато они прекрасно отражают не только детские мечты и идеалы, рисующие любимых книжных героев или модные мотивы, но и умонастроение взрослых. Например, в XIX веке в дворянских семьях в России обязательными были русские костюмы для детских праздников. Сарафаны, душегреи и шитые жемчугом кокошники для девочек. А мальчикам в патриотически настроенных семьях полагались косоворотки с армяком, широкие штанишки с сапожками и русской шапочкой. Популярными во вторую половину XIX века были также детские кавказские черкески, украинские вышитые рубашки и фартучки, польские краковские костюмы, отражавшие сквозь призму детского воображения всю географическую широту Российской Империи.
Увлечение национальным костюмом вообще очень типично для всей Европы Викторианской эпохи. В Англии и в ее многочисленных колониях были модны и востребованы детские шотландские килты или исторические костюмы XVI века, напоминающие образы повести Марка Твена «Принц и Нищий». Французы любили делать детям провансальские и бретонские народные костюмы или старинные, эпохи Людовиков, в стиле «игрушечных маркизов». Немцы жаловали баварские костюмчики для мальчиков или платья для девочек в стиле Маргариты из «Фауста» Гёте. Испанцы очень увлекались детскими костюмами тореро и андалузскими платьями с оборками в горошек для девочек. Но это вовсе не означало, что национальные костюмы не кочевали из страны в страну и не смешивались во время праздников и маскарадов!
Увлечение национальными костюмами проходит во время Первой мировой войны — огромного межнационального конфликта, сильно отразившегося и на детской психике. На смену народным приходят костюмы сестры милосердия, солдатика...
Гастроли Русского балета Сергея Павловича Дягилева ввели в маскарадную моду таких героев, как веселые Арлекин и Коломбина, а костюм белого Пьеро стал особенно востребованным после премьеры балета Фокина «Карнавал» в 1910 году. Все костюмы этого балета создавались по эскизам Льва Бакста. В моду входят также детские тюрбаны на тему «Шахерезады», юные цыганочки, русские казаки и оригинальные костюмы, представляющие фантастических животных или жар-птиц.
В 1920-е годы, в эпоху ар деко, с наступлением эры джаза на детских маскарадах появились сосем иные темы. Тут и джазмены, и кабаретные дивы в перьях, и танцовщицы танго, и любительницы чарльстона с модными уложенными прическами, в укороченных платьицах с заниженной талией.
Затем под влиянием голливудских вестернов среди мальчиков и девочек в 1920—1930-е годы становятся популярными ковбойские костюмы, шляпы и другие сопутствующие им аксессуары. Тема кино находит сильное отражение в мире образов детского маскарада.
Вторая мировая война вновь дала всплеск милитаристскому стилю на детском маскараде, но после войны миролюбивая тема Дюймовочек, Зайчиков, Белочек, Снежинок, Мальвин и Красных Шапочек взяла верх.
1960-е годы ознаменованы новой космической темой в детских маскарадах, затем наступило время суперменов, героев мультфильмов и комиксов.
Мы уверены, что фантазия детей, и особенно их родителей, никогда не иссякнет, и они всегда будут создавать новые и оригинальные, созвучные своей эпохе маскарадные костюмы. Однако возможность заглянуть в прошлое, рассмотреть детские костюмы первой половины XX века может не только подарить читателем новые идеи, дать практические советы по изготовлению детских карнавальных костюмов, но и на конкретных исторических примерах научить забытым и славным традициям детского праздника.
Александр Васильев
Материалы предоставлены издательством «Этерна»

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ
ИСТОРИЯ МОДЫ ВЫПУСК 10
ДЕТСКИЙ МАСКАРАД


СВОИМИ РУКАМИ

Как сделать парик для куколки

Иногда у куклы выпадают волосы (такое, увы, бывает!), а иногда просто хочется изменить прическу своей куколке. А если она собралась на карнавал, то без парика не обойтись!
Для самостоятельного изготовления парика тебе потребуется:
• волокно, имитирующее волосы (химволокно, заработанное (закрепленное, прошитое) с одной стороны — т.е. трес);
• моток шелкового шнура;
• шерсть;
• длинноворсовая незавитая елочная мишура или что вам подскажет фантазия;
• фатин (сетка) белого (для светлого волокна) или черного (для темного) цветов;
• узкая эластичная тесьма в цвет фатина;
• отрезок узкой резинки;
• игла для поднятия петель (крючок);
• кусочек трикотажа.
Предлагаем 3 варианта изготовления париков для кукол — от простого к сложному.

Без монтюра, с лентой
Способ 1
Выкроить из трикотина или неосыпающегося трикотажа полоску длиной 11 см и шириной 2 см с припусками 1 см (в готовом виде ширина ленты равна 1 см). Обогнуть ею отрезок треса аналогичной длины и прострочить (рис. 1а). Начало и конец ленты соединить в кольцо (рис. 1б — вид в поперечном разрезе).
Готовые парики можно постричь, завить и уложить в прическу. Если у вашей куклы длинные волосы, завяжите их на затылке в хвост и стяните резинками несколько раз по всей длине. Не бойтесь экспериментировать с другими материалами!

Тапировка
Способ 2
Во всех случаях подготовка монтюра (сетчатой основы) одинакова: выкройте из сетки деталь монтюра (рис. 2) с припусками шириной 1 см. Припосадите лобную часть между т.т. 1 и 2 до длины, равной расстоянию «от уха до уха» головы вашей куклы, взятому через лоб. Пришейте к этому срезу узкую тесьму и отогните на изнаночную сторону. Припуск по остальному срезу монтюра отогните туда же и сделайте кулиску шириной 0,7 см для резинки.
Натяните монтюр с помощью ниточных силков на рамку и начинайте вплетать прядки волокна, шнур или шерсть через две перемычки (рис. 3). В данном случае рекомендуется взять сетку для монтюра в 2 сложения и затягивать узлы через одно отверстие сетки. 2 ряда лобных узлов должны быть особенно частыми и прочными. Зайдя на изнаночную сторону, вы обеспечите красивую линию лба. В области затылка можно «волосы» вметать пореже, т.к. этот участок будет стянут резинкой, которая вставляется в самом конце в кулиску, стягивается до полного облегания затылка куклы и пришивается к краям тесьмы над ушами. Этот способ — самый трудоемкий, но и самый эффективный.

Использование треса (рис. 4)
Способ 3
На изготовленный монтюр настрачивается трес (бахрома из волос) по схемам (рис. 5 и рис. 6), причем срезы должны быть хорошо закреплены. На лобную часть настрачивается один отрезок треса с изнанки «волосами» от затылка и другой отрезок с лицевой стороны «волосами» к затылку. Резинка вставляется аналогично 2-му способу. Вместо треса можно взять мишуру для карнавального парика.


МАСТЕР-КЛАСС

Государственный выставочный зал «Галерея "Беляево"» приглашает всех желающих приобщиться к творчеству в учебном центре прикладных ремесел
• Учебный центр прикладных ремесел галереи «Беляево» — уникальное место проведения досуга и реализации творческих идей в различных видах прикладного искусства для людей разного возраста. Преподаватели — профессиональные мастера, лауреаты и призеры российских и международных выставок декоративно-прикладного искусства. Кроме того, в центре проходят семейные занятия, во время которых родители вместе с детьми получают навыки и основы ремесла, одновременно укрепляя и гармонизируя отношения между собой.
• Занятия проводят профессиональные мастера, лауреаты и призёры российских и международных выставок декоративно-прикладного искусства.
Телефон для справок 8 (495) 335-83-22
Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д. 100


Расписываем тарелки

Ивлева Олеся,
преподаватель студии «Керамика» галереи «Беляево»

Делайте свой мир многограннее, ярче, добрее и счастливее вместе с нами!
Мы открыты для новых идей, предложений и сотрудничества!

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
• Утильное фаянсовое изделие — тарелка
• Глазури, поливы, карандаш простой, кисти (белка) № 2, № 3

СОВЕТЫ:
1. Сдать изделие на обжиг можно в специализированные мастерские.
2. Если вы не планируете обжигать изделие, можно воспользоваться красками для керамики, не требующими обжига.

Начинается работа с подготовки эскиза, т. е. рисунка (на бумаге или в воображении, нужно увидеть картину в целом).
Возьмем утильное фаянсовое изделие (тарелку), т. е. уже прошедшее обжиг.
Рисунок на поверхность тарелки можно перевести при помощи копирки или от руки простым карандашом.
Приготовить для росписи необходимые материалы: кисти, глазури, ёмкость с водой. Вместо глазури можно использовать мелко измельченное цветное стекло.
Наносим глазури по рисунку на тарелку, стараясь, чтобы слой покрытия был равномерным, без холмов и проплешин — это гарантирует качественное растекание глазури в обжиге и получение необходимого эффекта.
Расписанную тарелку ставим в муфельную печь и обжигаем при температуре 1170 °С (обжиг длится около 10 часов, остывание проходит медленно, как и нагрев, — 10-12 часов).
СОВЕТ:
При резких перепадах температуры изделие может треснуть. При недостаточной температуре глазурь может не проявить свои свойства: блеск, яркость, гладкость (в этом случае обжиг можно повторить).


Мастерская

Рамочки

Ребята, наверное, у вас скопилось немало картин, картинок, фотографий, которым срочно нужна рамка? Как сделать рамку?
Оказывается, этим вопросом очень серьезно заинтересовался Колошин Алексей. Мало этого, он стал лауреатом премии Департамента образования г. Москвы и победителем заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Технология», что дает ему право поступления без экзаменов в вуз определенного профиля и получения премии Президента РФ. Вот так-то!
Но, без помощи преподавателя «Технологии» гимназии № 1506 Губарева Алексея Викторовича всего этого не было бы. Он — лауреат премии Департамента образования г. Москвы за подготовку школьников — победителей предметных олимпиад 2003, 2004, 2006 годов, в 2006 году стал лауреатом конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования и получил премию Мэра Москвы. А сейчас Алексей Викторович стал еще и студентом (знания никогда не бывают лишними).
Отношения с классом у Алексея Викторовича не заканчиваются со звонком. Мастерская заполняется детьми и после уроков, вместе ходят на закупки материалов. Вот уже 23 года он работает в школе.
А теперь о том, за что оценили так высоко учителя и его ученика. Ими было предложено приспособление для склеивания рамок из багета.
Кто хотя бы раз пытался склеить рамку из багета, знает, какой это кропотливый труд.
Необходимо:
— установить правильный прямоугольник передвижением отдельных частей рамки;
— надежно прижать отдельные части рамки и выдержать в таком состоянии до полного схватывания клея.
Разработанное приспособление дает возможность без проблем производить склеивание рамок из багета (фото 1).
Приспособление имеет следующие достоинства:
— склеивать рамки любого размера и соотношения сторон;
— точно (до 0,5 мм) устанавливать геометрию (правильный квадрат) рамки;
— надежно удерживать рамку на период схватывания клея, при этом прижатие частей рамки обеспечивается с большим усилием.
В приложении дан материал о том, как изготовить две детали к приспособлению для склеивания рамок. К ним (это видно на фотографии) необходимы также стержни, которые продаются в магазинах «Сделай сам» (авторы рекомендуют — диаметром 6 мм). Затем необходимо на них нарезать резьбу (специальным инструментом для нарезания резьбы, который состоит из двух «метчиков»). Чтобы нарезать качественную резьбу, тебе потребуется сверло, по диаметру соответствующее отверстию детали. (Если у вас возникнут проблемы, вы можете обратиться в редакцию журнала.)
В журнале мы даем и традиционный способ склеивания рамок в домашних условиях, и сложный, над которым придется попотеть. Выбор — за вами! Но, если рамок надо много, советуем один раз приложить усилия. Это прекрасное занятие для мальчишек, их пап и дедушек.
Смотри на вкладке

Традиционный способ изготовления рамок
Простейшее приспособление для растягивания реек (багета) под углом 45° называется «стусло» (фото 2).
Простейшее стусло — это три доски, скрепленные в виде перевернутой буквы П. В их противоположных сторонах (стоящих вертикально напротив друг друга) сделаны пропилы под углом 45°. Между продольными стенками стусла укладывается багет, а в пропилы вставляется полотно ножовки, и, как по направляющим, распиливает заготовки (фото 3, 4).
Таким образом выпиливаются все четыре заготовки для рамок. Затем их надо соединить.
Вариантов соединения несколько: а) на гвоздях, б) на шурупах, в) на клее.
Можно соединить на клее с гвоздями или шурупами.
При соединении на гвоздях или шурупах есть правило: длина гвоздей или, соответственно, шурупов берется равной ширине багета. Гвоздь (или шуруп) вбивается во внешнюю кромку багета перпендикулярно к ней (на расстоянии, равном примерно половине ширины багета от вершины угла), с таким условием, чтобы при вбивании (или завинчивании) гвоздь или шуруп проходил в теле багета.
Перед соединением торцы этих деталей будущей рамки нужно смазать клее ПВА при помощи щетинной кисточки. После того как клей впитается в древесину, операцию повторить, а уже затем соединить. Гвозди должны быть достаточно тонкими (то же рекомендуется и для шурупов).
Можно соединять детали рамки при помощи одного лишь клея
Смазываются клеем все восемь соединяемых плоскостей (торцов). Рамка укладывается на ровную плоскость (кусок толстой фанеры или ДСП — дерево-стружечная плита), с двух противоположных сторон прибиваются бруски, ограничивающие размеры рамы по ширине, затем вся конструкция рамки туго обматывается эластичным резиновым бинтом или жгутом (которые можно приобрести в аптеке). Это дает возможность плотно сжать склеиваемые детали. После того как детали плотно сжаты, желательно проверить правильность соединения инструментом-угольником внутри рамы.
Существует традиционный вариант склеивания деталей рамки
Для этого, кроме двух брусков, прибитых ранее (в первом способе) на расстоянии ширины рамки, прибивают еще два бруска, отстоящих на 10-15 мм от двух других сторон рамки. Косые срезы, как и в первом случае, промазывают клеем и плотно вставляют между первыми двумя брусками, а между другими брусками и рамкой забивают по паре деревянных клиньев (с противоположных сторон).
Правильность образовавшихся внутренних углов нужно проверить угольником. Рамку в зажатом состоянии держат до затвердевания клея, после чего освобождают от зажима.
При желании, для крепости можно по углам рамки (с противоположной стороны) прикрепить из тонкой фанеры на клею с маленькими шурупчиками (чтобы они не вышли насквозь) маленькие треугольнички-косынки.
В случае, если места соединения деталей рамки имеют неплотные швы, их можно зашпаклевать, т.е. заполнить мелкими древесными опилками (полученными при распиловки заготовок в стусле), тщательно перемешанными до однородной массы с клеем ПВА (в меру густым и в меру жидким).
После высыхания шпаклевки углы шлифуют наждачной бумагой. После того как операция шлифования произведена, можно рамку покрасить в желаемый цвет.

Губарев А.В. и ребята, работавшие над этим проектом


страница следующая ->


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz