каморка папыВлада
журнал Друг 2003-07 текст-3
Меню сайта

Поиск

Статистика

Друзья

· RSS 22.05.2019, 08:27

скачать журнал

<- предыдущая страница следующая ->

информация

РЕЙТИНГ ВЫСТАВОК

Журнал «Друг« представляет читателям свой новый проект - «Рейтинг выставок». Это первая попытка объективно проанализировать и оценить качество проведенных шоу. В данной публикации представлен рейтинг выставок за период ноябрь 2002 г. - апрель 2003 г. По объективным причинам не все проведенные в стране выставки получили оценку наших экспертов.
Выставки оцениваются по пяти номинациям: ранг, популярность, организация, зрелищность и экспертиза.
Оценка ранга выставки проводилась по следующей схеме: международные и национальные монопородные выставки - *****, всероссийские - ****, межрегиональные и монопородные региональные - ***, региональные - **.
Несколько слов о критериях оценки ранга. Монопородные выставки получили более высокий ранг, нежели многопородные, потому что они более важны для развития конкретной породы, поскольку монопородные выставки в большей степени являются племенным мероприятием - и в меньшей степени шоу.
Выставки, как и отели, бывают пятизвездочные и... однозвездочные. Как видно из таблицы, максимальное количество звезд получили международная «Евразия» и Всероссийская «Арта - зима. Кубок HILL'S». Несмотря на существенную разницу в ранге, обе выставки пользуются заслуженной популярностью, проводятся на очень высоком организационном уровне, зрелищны как в смысле конкуренции на рингах, так и в смысле общего оформления и проводимых в рамках выставки конкурсов и состязаний, собак оценивает весьма солидная судейская бригада, состоящая в основном из зарубежных экспертов. Кстати, одна звездочка была снята с «Евразии» в номинации «Экспертиза» из-за того, что буквально накануне выставки произошла неравноценная замена экспертов, вызвавшая законное недовольство участников.
Интересно, что практически одинаковое количество звезд набрали Всероссийская выставка «Москва златоглавая» и межрегиональная «Кубок NUTRO. Они одинаково популярны, проводились в Олимпийском центре им. братьев Знаменских - это одна из лучших выставочных площадок в столице. Их организаторами являются крупные и сильные кинологические объединения «Элита» и «Лидер-престиж». Здесь возникает естественный вопрос о причине разницы в ранге этих выставок, на который редакция ответить, к сожалению, не может. Это, скорее, вопрос к РКФ. Прекрасно организованной национальной выставке чау-чау в Санкт-Петербурге были снижены оценки за организацию и зрелищность по одной единственной, но очень весомой причине: за неадекватное поведение одного из официальных лиц, присутствовавшего в ринге, что безнадежно портило общее благоприятное впечатление о выставке. Региональные выставки КСС «Одинцово» и «Аргус - весна - 2003» получились очень похожими: они проводились в абсолютно одинаковых типовых школах, не приспособленных для подобных мероприятий и не позволяющих вместить более 400 участников, в тесноте, с задержкой рингов. Однако экспертиза на «Аргусе» вызвала значительно больше нареканий, что также отразилось на оценке. Очень низкая оценка за организацию региональной выставки «Ред-Лайтхаус» обусловлена несколькими причинами: во-первых, произошедшей путаницей в датах проведения выставки, во вторых неудачно выбранным помещением - мрачный тир стадиона «Октябрь», в третьих - откровенно грабительским ветконтролем (150 рублей) и др. Напротив, очень благоприятное впечатление осталось от организации региональной выставки «Мещера-2003» в Рязани: прекрасно выбранное для выставки помещение - легкоатлетический манеж «Юность», просторные ринги с отличным покрытием, спокойная и квалифицированная работа экспертов, ветконтроль всего 30 рублей и буфет буквально с коммунистическими ценами - вкуснейшие пирожки по 3 рубля... Оценка снижена только за опоздание с началом выставки, повлекшее задержку породных рингов, и недостаточно хорошо подготовленные ринговые бригады. Прекрасно была организована и проведена Национальная выставка бедлингтон-терьеров - в рамках весеннего «Дельтапал», в Олимпийском центре им. братьев Знаменских, с хорошим призовым фондом и подарками для всех участников. Успеху выставки способствовал и удачный выбор эксперта. В общем, несмотря на то, что бедлингтон - порода некоммерческая и соответственно малочисленная, выставка стала настоящим праздником, который удался на славу! Самых добрых слов и, соответственно, высоких оценок заслуживает также организация национальной выставки комондоров, проводившейся в рамках Всероссийской выставки РФОС.
Общий недостаток практически всех выставок, независимо от их уровня, - почти полное отсутствие зрелищности как таковой. По большому счету к зрелищу можно отнести лишь непосредственно само «Best-in-Show», и то не всегда, поскольку конкурсная программа часто проводится второпях, кое-как и уже практически «в ночи».
РЕДАКЦИЯ

Место в рейтинге
Название Ранг Популярность Организация Зрелищность Экспертиза
1-2 «Евразия-2003»
1-2 «Арта-зима. Кубок HILL'S»
3 Монопородная эрдельтерьеров
4-5 Монопородная комондоров
4-5 Монопородная бедлингтон-терьеров
6 V монопородная чау-чау
7 Мемориал Юрия Никулина
8 «Москва златоглавая»
9-12 «Дельта-Пал-весна-2003»
9-12 «Держава-осень-2002»
9-12 Имени Сабанеева
9-12 «Кубок NUTRO»
13-14 «Кинология-зима-2002»
13-14 РФОС
15 Монопородная чау-чау в Рязани
16 «Столица-зима-2003 »
17-18 «Мещера-2003»
17-18 КПЦ «Джерри» в Твери
19 КСС «Одинцово»
20 «Аргус-весна-2003»
21 «Ред Лайтхаус»


СКОРО В РОССИИ!

MINI yorkshire 1-4 кг
Есть как минимум 3 причины для того, чтобы кормить уникальную собаку уникальным кормом...
MINI yorkshire эксклюзивное диетологическое решение для йоркширских терьеров
Предрасположенность к зубному камню
Йоркширские терьеры подвержены образованию налета на зубах и зубного камня. Текстура и форма крокет МИНИ Йоркшир специально разработана, чтобы очищать зубы от налета и чтобы собакам было удобно пережевывать корм.
Длинная шелковистая шерсть
Одна из уникальных особенностей йорков - длинная шерсть необычной структуры. МИНИ Йоркшир содержит масло огуречника и рыбий жир, благодаря чему поддерживает шелковистый блеск шерсти и отличное здоровье кожи.
Капризный аппетит
Крокеты МИНИ Йоркшир отличаются особенно высокими вкусовыми качествами и могут удовлетворить даже взыскательный аппетит йорков.
SIZE NUTRITION: мы учитываем особенности различных собак
У мелких собак пищеварительная система в 2,5 раза эффективнее, чем у самых крупных (вес пищеварительного тракта у мелких собак - 7% их общего веса, а у крупных собак - лишь 2,7%). В основе концепции кормов Size Nutrition - понимание глубоких различий между собаками мелких, средних и крупных размеров.
MINI yorkshire содержит комплекс Immunity Program, поддерживающий иммунную систему собак и борющийся со старением.
MINI yorkshire продается в ветклиниках и зоомагазинах
www.royal-canin.ru info@royal-canin.ru


«Друг» в гостях

Елена ОБРАЗЦОВА и ее КАРМЕН

Эта великолепная певица и прекрасная женщина в представлении вообще-то не нуждается. Ведь Елена Образцова - народная артистка СССР, прима мировой оперы, королева вокала. Она поет в лучших театрах мира, работает с крупнейшими музыкантами. Ей рукоплескали Франция и Италия, Великобритания и Америка. И вот мне посчастливилось встретиться с этой красивой и обаятельной женщиной и познакомиться с ее любимицей - карликовым пуделем с лирическим именем Кармен. С самого начала нашей беседы она уютно устроилась на коленях у хозяйки и так и пролежала, дав нам возможность спокойно разговаривать.
- Елена Васильевна, Вы ведь не из музыкальной семьи, как же родилась у Вас любовь к пению? Когда стало ясно, что природа наградила Вас прекрасным голосом? Когда начали петь?
- Хотя мои родители и не были музыкантами, но музыка звучала у нас в доме постоянно: отец хорошо играл на скрипке и обладал хорошим баритоном. А петь я начала с пятилетнего возраста. Мы жили в Ленинграде и часто ездили с папой за город на рыбалку. И я все время пела, а папа сердился и говорил: «Перестань петь, ты мне всю рыбу распугаешь!» А один папин друг сказал: «Пожалуй, из нее получится певица». В это время на экраны вышел фильм «Большой вальс» с Милицей Корьюс, и я влюбилась и в эту актрису, и в музыку Штрауса. Слов я не знала, но все вальсы Штрауса пела - во мне постоянно жили эти мелодии. Потом появились фильмы с замечательной аргентинской певицей Лолитой Торрес, и мы все влюбились уже в нее. Это была маленькая, изящная, красивая женщина, и все ее песни я тоже пела. Интересно, что через много-много лет я встретилась с ней в Аргентине в театре «Колон». Я пела «Хованщину», и она пришла ко мне на спектакль, потому что в одном интервью я сказала, что благодарна ее песням за то, что стала певицей. Передо мной предстала толстенная тетя, но прежнее очарование не покинуло ее.
В школьные годы я пела на вечерах цыганские романсы, ходила заниматься во Дворец пионеров. Потом поступила в консерваторию и уже на третьем курсе, после успеха на конкурсе им. Глинки, меня пригласили в Большой театр. В этом году уже 40 лет, как я, под Божьим благословением, пою в этом театре.
- У Вас большой репертуар - есть ли особенно любимые партии?
- Это сложно сказать, потому что каждый раз, работая над партией, я влюбляюсь в тот образ, который создаю. Есть, конечно, любимые: Шарлотта в «Вертере» Массне, Амнерис в «Аиде» Верди, Далила в «Самсоне и Далиле». Обожаю «Хованщину» Мусоргского. Каждый раз, когда я пою свою партию, мне кажется, будто я принимаю причастие в церкви - такое ощущение чистоты. Я выхожу из театра совершенно обновленной.
- Вы получаете удовольствие от своей работы?
- Я могу сказать, что никогда в жизни не работала, потому что пение для меня - не работа, а существование. В пении - вся моя жизнь, и я прошу Господа только об одном: чтобы он дал мне сначала умереть, а потом бы я перестала петь.
- Вы пели на сценах многих зарубежных театров, причем на разных языках. Как Вам это удавалось? Вы полиглот?
- По-настоящему я учила французский язык и очень в этом преуспела. Поскольку во многих театрах оперный язык - итальянский, я выучила его на слух, и вполне могу и петь на нем, и общаться, и почему-то даже писать. Ну а остальные языки близки к итальянскому и французскому. Много пела на немецком языке, на латинском, на венгерском - в общем для пения я владею девятью языками.
- Вы, как я понимаю, личность сильная, умеющая бороться с трудностями. Приходилось ли Вам что-то преодолевать на сцене?
- Да, пять лет назад в Мариинском театре шла «Кармен», и мой партнер, Хозе, в третьем акте так сильно бросил меня на пол, что я сломала себе руку. К счастью, наступил антракт, мне сделали укол, а на место перелома наложили шину. Я обернула руку платками и допела четвертый акт. Это был день Пасхи, и я вместо того, чтобы после спектакля идти в церковь, поехала в больницу.
- Я очень люблю «Кармен» и мне кажется, что в этой партии особенно ярко выражена вся страстность и яркость Вашей натуры. Вы провозглашаете этой партией Гимн Любви. Что Вы думаете о любви, когда Вас посетило это чувство?
- Любовь и музыка - это для меня идентичные понятия. И если человек не знает, что такое любовь, он не поймет, что такое музыка. И если он догадывается, что такое музыка, он сможет понять, что такое любовь. Любовь сильнее и выше всех придуманных людьми законов. Что касается меня, то я очень сильно любила своего мужа, дирижера Большого театра Альгиса Жюрайтиса, который вот уже четыре года как покинул этот мир, и люблю его до сих пор. Я благодарна Господу Богу, что меня посетило это прекрасное чувство.
- Как любимая и любящая женщина, как Вы считаете, что нужно, чтобы надолго сохранить свежим это прекрасное чувство, возникающее между мужчиной и женщиной?
- Любовь - это ведь и дар Божий и наказание Божье, поэтому ее необходимо беречь, все время поддерживать. Если этого не делать, не ощущать любовь как живое существо и не питать ее заботой и нежностью, она уходит. И нужно очень много трудиться, чтобы не допустить этого.
- Правда ли, что когда Вы пели «Кармен», к Вам подошла Монсеррат Кабалье и встала перед Вами на колени?
- Да, это было. Мы познакомились с ней в Барселоне в театре «Лисео», где она пела «Сицилийскую вечерню». Я к ней подошла, опустилась на колени и сказала: «Никогда не думала, что не в записи, а вживую смогу услышать такое необыкновенное пение». Захотелось что-то подарить ей. Сняла свою маленькую горжетку, которую обожала, и протянула ей. Она сказала: «Ой, Елена, оставь, пожалуйста, ее себе, потому что это для тебя она горжетка, а для меня - только кусочек для шляпы!» Через три дня Монсеррат пришла на мою «Кармен», тоже стала на колени и сказала, что я потрясающая Кармен и что она была счастлива услышать меня. С тех пор мы очень подружились, много пели с ней вместе, ходили в рестораны, встречались на конкурсах. Она обладает прекрасным чувством юмора.
- Это она сыграла важную роль в жизни Вашей дочери?
- Да, она услышала ее где-то, когда приезжала в Россию, сказала, что у нее очень хороший голос, и она могла бы ей помочь. Так моя Лена поехала с ней в Барселону, а потом забрала туда и своего ребенка, моего внука Сашку. Теперь поет небольшие партии в опере. Сашку я обожаю, он там учится, знает уже четыре языка. Самое главное, что мне в нем нравится - это его любовь к животным. Когда спрашиваю его, кем он хочет быть, он отвечает: «Ветеринаром».
- Это от бабушки или от мамы?
- У нас в семье всегда были животные. И папа и дед мой любили их, и у нас всегда были и собаки, и кошки, я так привыкла к этому, что без них жить теперь не могу. Это передалось мне, потом Ленке. У нее сейчас 5 кошек, причем все - спасенные или подобранные. В Москве отобрала кота у бабки, которая везла его в полиэтиленовом мешке топить, отмыла, откормила его, а когда уехала, то взяла с собой в Испанию. Так кот из московской подворотни стал испанским грандом. А еще четверых спасла или подобрала уже в Испании.
У меня же первой собачкой, которую мы с мамой купили зимой на Птичьем рынке, был такой маленький той-терьерчик, как олененочек. Мама обратила внимание на его лапку, которая как-то странно висела. Хозяйка уверила нас, что это от холода. Мы отнесли его к доктору, который сказал, что это врожденный дефект и лапка останется такой. Но маме было очень жалко собачку, и она каждый вечер сажала ее в тазик и делала массаж, и в результате через полгода песик наступил на эту ножку и стал ходить. Вот что сделала любовь!
В детстве у меня были и всякие другие животные. Как-то на даче принесли нам несколько ежат, потому что маму их переехала сенокосилка. Все ребятишки разобрали по ежонку. Так появился Андрюшка. Папа сказал: «Если ты привезешь его в город, я его выброшу». Конечно, я привезла его за пазухой, и папа смирился. Через какое-то время Андрюшка пропал, мы думали, что он упал с балкона, и очень расстраивались. Хоть я и обшарила все под балконом, но не нашла его. А перед Новым годом, когда понадобилась большая кастрюля, в ней мы обнаружили Андрюшку. Он спокойно спал там. Это был нам прекрасный новогодний подарок. А потом случилось несчастье: он ходил делать свои дела под ванну, которая была на больших чугунных ножках. И вот одна из них неожиданно сломалась и ударила его по головке. Пришлось его усыпить, и это было очень тяжело, так как мы его очень любили. Потом была черепаха Катька, кот Барсик, который очень любил папу. У папы на шее была родинка, и когда мы принесли кота, он спал вместе с папой и сосал эту родинку, думая, что это его мама. И с тех пор он с папой не расставался. Потом Георгий Свиридов подарил мне котенка, которого в честь Георгия Васильевича я назвала Юрочкой. Он жил у нас очень долго, но был ужасный хулиган, все поободрал - и мебель и обои - и когда мы переезжали на другую квартиру, муж поставил мне ультиматум: «Или я, или кот: у нас новые обои, новая мебель, я не хочу, чтобы он снова все ободрал». Пришлось кота отдать приятельнице. Но недели через две она мне позвонила и сказала, чтобы я забрала его обратно: он безобразничает, ничего не ест, писает в тапки ее мамы. К тому же весь облез - видно, на нервной почве. Пришлось забрать. Когда поехали на дачу, он там отъелся всякими травами, стал такой солидный, пушистый. Несколько дней пропадал - мы уж забеспокоились, но он вернулся: настроение хорошее, усы вперед - погулял на свободе. Как-то залез на высокую сосну и не мог слезть - пришлось вызывать пожарных. Мы поняли, что в городе он больше жить не сможет и оставили его там под присмотром соседей.
А еще у нас жил заяц, спасенный после гибели матери. Звали его Степка, и был он очень послушный, стоило позвать: «Степка, Степка!», тут же бежит со всех ног. Я его водила на ошейнике гулять. Как-то раз мы с ним загорали на поляне. Смотрю: никого кругом нет, сняла с него ошейник и в этот момент чихнула. Он, бедняга, так испугался, что убежал. Я искала его до вечера, но не нашла и страдала, ведь он не приспособлен к самостоятельной жизни... Было у нас много морских свинок. Еще жил кенар, говорили, что он какой-то прапраправнук Шаляпинского кенара.
Потом, когда я уже жила своей семьей, моя подруга подарила мне собачку, которую звали Тотошкой. Это был той-пудель. Тогда я впервые встретилась с этой породой и влюбилась в нее. Тотошку все любили и баловали. Он прожил у меня год и два месяца, а когда наступила весна, он, видимо, съел что-то из-под снега и умер. Это была такая трагедия!
Я очень тосковала по нему. И вот, во время гастролей в Америке меня пригласили в гости в один богатый дом, где я увидела пуделька - ну прямо, как мой Тотошка. Звали его Попкорн (он был цвета кукурузных хлопьев). Увидев его, я расплакалась, а когда хозяин узнал причину моих слез, то пообещал, что подарит мне такую же собачку, на что я сказала: «Мне такую не надо, мне только серенькую». Прошло какое-то время, мы с приятельницей сидим у меня в Нью-Йорке, пьем чай.
Приносят почту и с ней какую-то коробку. Я поставила ее в сторону, и мы продолжили чаепитие. Прошло часа два. Вдруг слышу: из коробки доносятся какие-то жалобные звуки, и ящик двигается. Открываю коробку - там серенький той-пудель. Весь описанный и обкаканный. Там же еда его и питье. В письме, которое сопровождало коробку, сообщалось, что он, хоть и сельский житель, но очень хороших кровей, и был оставлен для разведения, но потом что-то в нем забраковали, и хозяева смогли с ним расстаться. А родом он, между прочим, из того же места, в котором родился Трумэн. Был он очень пугливый, вздрагивал от каждого звука проезжавшей машины. Мы назвали его Антошкой. Я наполнила ванну, отмыла его, накормила вкусной едой, потом мы вместе легли спать, и все последующие дни не расставались: вместе ездили на пароходе, вместе ходили в гости, вместе пели в «Метрополитен-опера». Все его очень полюбили, а я брала его во все свои поездки. Когда мы вернулись в Москву, приехали домой, он, поскольку привык спать со мной, сразу же пошел укладываться в мою постель, на что муж сказал: «Нет, я с ним спать не буду, пусть спит на кухне». Этого Антоша мужу не простил и так невзлюбил его, что за все 13 лет, что он прожил у нас, к мужу не подходил. С утра песик начинал на него рычать, в течение дня немного успокаивался, а к ночи, когда мы с ним расставались, он снова рычал на мужа. Как я понимаю, это была ревность двух мужчин. Не могли поделить даму...
Как я уже говорила, я не устаю от пения и никогда не пользуюсь отпуском. Но как-то раз решила немного пожить на даче. Пришла к женщине, у которой мы брали молоко, и увидела, что у ее собачки Джульки почти раздроблена лапка: на нее наехала машина. Я поняла, что ее надо спасать. Села с ней в машину и поехала в лечебницу на улицу Россолимо. Операция длилась три часа, и пока она шла, я, вся в тревоге, ходила по коридору. Ну, операцию-то сделали, но бедная Джулька нуждалась и в домашнем лечении: лапку нужно было массировать. Так весь свой отпуск я с ней занималась. Слава Богу, ножка у нее стала нормальной. Сейчас Джулька приступила к выполнению своих служебных обязанностей, к посторонним относится агрессивно, но как только видит меня, бросается навстречу, старается облизать и протягивает ту лапку, которую я массировала - настолько ей это запомнилось.
А потом появилась Дашка. На концерте в Новосибирске, когда я вышла спеть на «бис», одна женщина преподнесла мне огромную корзину цветов. Оркестр уже начал играть, и я вынуждена была пойти на сцену с этими цветами. Когда я стала брать высокие ноты, то услышала из цветов тоненький голосок, который как бы пел со мной в унисон. Публика начала смеяться, а я чуть не выронила корзину и вынула из цветов крошечное рыженькое существо - малого пуделя. Я боялась, как Антошка примет Дашу, но все прошло хорошо, и Антошка просто влюбился в нее. Потом появился кот Сережа, которого мне подарили в подземном переходе. Звери наши очень подружились. Сережа отличался довольно бойким нравом, и когда они все втроем начинали носиться по квартире, тут только успевай убирать вазочки и другие бьющиеся предметы. У Даши были большие шикарные уши, на которых кот любил кататься, и она не возражала. К сожалению, в этом году летом Антошка заболел. Мы лечили его, ставили капельницы, но он все же погиб. Не говоря уже о нас, и Дашка, и Сережка очень переживали. Несколько дней Даша вообще не ела, а когда мы обратились к врачу, он сказал, что она пережила сильную депрессию.
После смерти Антоши я очень грустила и плакала, и мои партнеры из театра Виктюка подарили мне эту маленькую Кармен. Я испытываю к ней такую любовь, что мы не расстаемся с ней ни на один день. Она для меня, как ребенок, и сопровождает меня в поездках по всем странам. Сидит в гримерке и смотрит грустными глазами, когда я иду на сцену, а когда прихожу переодеваться, радостно бросается ко мне и усаживается на колени. У нас с ней вообще отношения не хозяйки и животного - мы просто подружки. В минуты особой нежности я зову ее Манюней, хотя настоящее ее имя - Карма, но мне это кажется слишком грубым, и даже Кармен я ее называю только тогда, когда хочу быть строгой. Мы с ней бываем вместе и в гостях, и в ресторане, и на телевидении. Она ложится ко мне на колени и лежит, как будто ее и нет. А недавно я болела тяжелым воспалением легких, и меня положили в Кунцевскую больницу. Я так страдала и плакала от разлуки со своей любимицей, что мне разрешили привезти ее. Таких случаев в больнице еще не было. Мы с ней пролежали 10 дней, а потом прошел слух, что здесь живет собака, и было велено убрать ее. Тогда я сказала: «Пусть и меня выписывают!», и мы вместе под расписку вернулись домой.
- Елена Васильевна, Вы упомянули о партнерах по Театру Виктюка. Как и почему Вы решили попробовать себя на драматической сцене?
- Я видела в Ленинграде спектакль «Саломея» в Театре Виктюка. Постановка была такая гениальная, что я, совершенно потрясенная, пошла за кулисы поблагодарить актеров и, в частности, Диму Бозина, который мне очень понравился. Рядом с Димой стоял Виктюк, и я пошутила: «А может быть, я тоже что-нибудь сыграю в Вашем театре?» Через месяц он мне звонит и говорит: «Мы идем к тебе!» Приходят человек десять актеров из его театра, и он начинает читать пьесу итальянского драматурга об актрисе, которая закончила свою певческую карьеру, стала преподавать и влюбилась в своего ученика. Пьеса называлась «Антонио фон Эльба». Я счастлива была играть этот спектакль, а сейчас мы готовим новый - «Венера в мехах», а потом «Не стреляйте в маму».
- А новые вокальные работы?
- В Америке будут ставить оперетту И. Штрауса «Летучая мышь», где я буду петь партию графа Орловского. Мне это очень интересно по нескольким причинам: во-первых, это оперетта, во-вторых, прекрасная музыка и еще - наконец-то мне придется выучить английский. Недавно я спела концерт в Римской опере с моим постоянным партнером Важой Чачавой, а сейчас мне предложили спеть в театре Ла Скала главную роль в опере «Арлезианка».
- Я слышала, что Вы собираетесь выступить и в жанре джаза?
- Да, я собиралась сделать это в июле - в качестве подарка себе самой на день рождения. Но в Ленинградской филармонии меня уговорили сделать этот джазовый концерт не летом, когда все люди на даче, а зимой, и, наверное, в декабре, в рамках фестиваля Юрия Темирканова. В Ленинградской филармонии я впервые выступлю в качестве джазовой певицы - попробую себя в этом жанре.
- Я думаю, что все у Вас получится! А верите ли Вы в приметы и есть ли какой-нибудь талисман?
- Талисманом мне служит Бобка - маленькая мягкая собачка, которую мама купила еще до моего рождения. Я его сохранила, и он ездит со мной по всем странам света. Когда со мной что-нибудь не в порядке или предстоит трудный концерт, я беру его с собой, кладу на крышку рояля и он мне помогает, а в опере ждет меня в гримерке вместе с Кармен.
- Елена Васильевна, Вы так прекрасно выглядите. Трудно оставаться такой красивой женщиной?
- Я однажды увидела мою коллегу, певицу, которая пришла в театр неухоженная, непричесанная, какая-то толстая. И я подумала: «Вот этого со мной никогда не будет!». Стала за собой следить, похудела на 28 килограммов, сделала много операций, чтобы быть молодой и красивой и очень благодарна тем людям, которые помогли мне в этом.
- Поскольку Вы так прекрасно и молодо выглядите, Вам не хочется влюбиться?
- Я всегда готова к любви, потому что считаю, что жить без любви - это сразу состариться. Поэтому я нахожусь в перманентном состоянии влюбленности - и это дает мне и молодость, и любовь, и счастье.
Беседовала Ирина Волкова
Фото из семейного архива


<- предыдущая страница следующая ->


Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz